Современные правила рекламы
![](https://era-print.ru/wp-content/uploads/2013/09/reklama_dolgna_rabotat.jpg)
Все прекрасно знают, что реклама является движущей силой торговли. Без рекламы продать тот или иной товар бывает очень сложно. Поэтому многие производители выбирают наиболее удобный тип рекламы для себя и быстрыми шагами завоевывают внимание потребителей.
Задача рекламы – привлечь внимание максимально возможного количества людей. Чтобы цель была достигнута, реклама должна строиться определенным образом. В нашей статье вы узнаете об особенностях современной рекламы. Чтобы создать рекламу, которая будет работать на вас, и привлекать внимание потребителей, необходимо следовать следующим правилам.
Первое правило.
Любая современная реклама должна быть максимально информативной и эмоциональной. Рекламные ролики с набором косных фраз, вывески на улицах с двумя – тремя ничего не значащими словами не вызывают ни положительных эмоции у человека, ни желания узнать о товаре больше и приобрести его. Тем не менее, современная реклама сохраняет старые правила. Чаще всего наносятся название компании, то есть логотип, какой-нибудь отличительный знак, символ этой компании, и резкое высказывание, он же рекламный слоган. Для потребителя подобная реклама является чужой. В ней нет информации, которая могла бы помочь человеку выбрать какой-то товар и решить с его помощью свои проблемы.
Второе правило.
Сейчас реклама заполнила СМИ, оккупировала даже международные границы. Поэтому рекламодателям тяжело достигнуть высокого уровня, а требования к рекламе становятся только строже. Сегодня заинтересовать может только качественная реклама. Непрофессиональная работа не воспринимается в обществе и остается непризнанной. Так, в вашей рекламе не должно быть орфографических ошибок, нелепых названий, которые не совместимы с видом товара и местом его продажи. Создание подобной рекламы – трата денег.
Третье правило.
Создавая рекламу, необходимо опираться на менталитет общества, национальные и религиозные особенности, культурные традиции потребителей. Иначе аморальные слоганы или изображения приведут в бешенство покупателей и вас возненавидят. Кроме того, необходимо учитывать региональные, местные особенности и круг экологических проблем, обстановку с транспортом и энергетикой.
Четвертое правило.
Для рекламы не существует конкурентов и границ. Она должна воздействовать не только на потребителей, но и на рынок в целом. Привлекать других рекламодателей и продавцов.
Пятое правило.
Огромное значение имеют носители рекламы и их размещение. Уже много лет подряд огромной популярностью среди рекламодателей пользуются различные виды печатной и наружной рекламы. Для рекламодателя это отличный вариант для привлечения покупателей и обретения постоянных клиентов.
Однако в России реклама развивается медленно и существует масса недочетов рекламодателей. Влияние оказывает недостаточный опыт работы, безграмотность производителей и рекламщиков, огромное количество плагиата и дублирования, отсутствие собственных уникальных идей, нежелание создавать что-то новое. В тоже время цены рекламных услуг идут вверх, и часто не оправдывают свою стоимость.
Непрофессионально созданная реклама вызывает негативное отношение к рекламируемому продукту и производителю. Выбирая рекламное агентство, тщательно рассмотрите его работу и текущие заказы. Создавая рекламу, следуйте вышеуказанным правилам. Вы не разочаруете себя и привлечете новых клиентов.
Успехов вам в делах!