Опубликовать в Одноклассники

nasa_180113_290NASA планирует размещать рекламу на корпусе марсохода, который отправится в составе новой экспедиции на красную планету в 2020 г.

По подсчетам специалистов, космическая рекламная площадка может принести до $300 млн в год, пишут «Известия в Украине». В NASA считают, что это позволит решить проблему финансирования проекта.

По данным NASA, на Марсе исследовательский аппарат займется сбором почвы.

Стоит добавить, что идея размещать рекламу на космических аппаратах не нова. Так, в 2006 г. одна из российских туристических компаний, специализировавшихся на поездках на космодром Байконур, планировала использовать объекты космической инфраструктуры, космические аппараты, формы космонавтов и т.д. для продвижения различных товаров и услуг. Тогда стоимость участия в проекте оценивалась от $200 тыс. до $5 млн в зависимости от места размещения рекламы.

Впрочем, по мнению экспертов, у космической медиаплощадки есть свой недостаток: ее можно использовать в лучшем случае для реализации имиджевых проектов. Большого коммерческого эффекта от такой рекламы ожидать пока не приходится.

Рубрики: Статьи